Сайт старшей группы «Солнышко»
Рекомендации родителям по теме "Мой дом. Посуда"Уважаемые взрослые! На этой неделе мы знакомим детей с посудой. Дома вы можете продолжить изучение данной темы, если воспользуетесь нашими рекомендациями: Проведите игу: «Подбери пару»Вырежьте из цветного картона блюдца и кружки основных цветов (синие, зеленые, красные, желтые) и трех размеров (большие, средние, маленькие). Предложите ребенку подобрать пару, по цвету и размеру. Ребенку необходимо назвать или показать цвет и размер чашки с блюдцем. Предложите ребенку отгадать загадки. Если ребенок затрудняется с ответом, покажите ему изображение того, о чём говорится в загадке. Некоторые из них можно заучить с ребенком наизусть. Если я пуста бываю, Про себя не забываю, Но когда несу еду, Мимо рта я не пройду. (Ложка) Поиграйте в игру «Чего не стало»Поставьте перед ребенком 5 – 6 предметов посуды. Попросите его закрыть глаза и уберите один предмет. После чего, попросите ребенка открыть глаза и сказать чего не стало. Игра «Собери целое» Вырежьте из картона чайник, кастрюлю, чашку. Отрежьте у них крышку, ручки, носик. Попросите ребенка отремонтировать посуду, поставить на место недостающие детали. Предложите ему назвать недостающие детали.Игра «Составь картинку» Найдите любые картинки с изображением посуды, наклейте их на картон и разрежьте на 2, 3, 4 части. Предложите ребенку собрать картинку из частей, и назвать, что на ней нарисовано. Игра «Лишнее слово» Игра «Лишнее слово» Взрослый называет четыре слова, а ребенок должен исключить лишнее, объяснив решение. Например: Кастрюля, банан, яблоко, апельсин (лишняя кастрюля, т.е. она посуда, а остальное – фрукты). Чашка, стакан, тарелка, бокал (лишняя тарелка, т.к. в нее накладывают еду, а во все остальное наливают напитки). Игра «Назови ласково»Предлагаем назвать предметы посуды ласково (словообразование): Чайник – чайничек Сковородка – сковородочка Тарелка – тарелочка… и т.д. Предложите ребенку послушать потешку, а затем перечислить названия посуды, прозвучавшие в ней.У нашего Вовки на блюде морковка. У нашей Акульки картошка в кастрюльке. У нашей Наташки смородина в чашке. Ну, а у Валерки грибочки в тарелке. А теперь ты не зевай и посуду называй! Взрослый называет четыре слова, а ребенок должен исключить лишнее, объяснив решение. Например: Кастрюля, банан, яблоко, апельсин (лишняя кастрюля, т.е. она посуда, а остальное – фрукты).Чашка, стакан, тарелка, бокал (лишняя тарелка, т.к. в нее накладывают еду, а во все остальное наливают напитки).Игра «Назови ласково»Предлагаем назвать предметы посуды ласково (словообразование): Чайник – чайничек Сковородка – сковородочка Тарелка – тарелочка… и т.д. Предложите ребенку послушать потешку, а затем перечислить названия посуды, прозвучавшие в ней.У нашего Вовки на блюде морковка. У нашей Акульки картошка в кастрюльке. У нашей Наташки смородина в чашке. Ну, а у Валерки грибочки в тарелке. А теперь ты не зевай и посуду называй! 9 декабря 2018 в 08:03
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.